Третье убийство

Третье убийство

Обзор на фильм "Третье убийство" (2017)

"Третье убийство" (оригинальное название — "Sandome no Satsujin") — это японская криминальная драма режиссёра Хирокадзу Корээды, известного своими глубокими и эмоциональными фильмами, исследующими сложные человеческие отношения и моральные дилеммы. Этот фильм отличается от предыдущих работ Корээды, таких как "Никто не узнает" или "После жизни", своим более мрачным и напряжённым тоном, но при этом сохраняет его фирменный стиль: внимание к деталям, тонкая психологическая проработка персонажей и философский подтекст.

Сюжетная основа

Фильм начинается с признания мужчины по имени Мисуми в убийстве, которое он, по его словам, совершил. Однако на этом простая история заканчивается, и начинается сложное переплетение вопросов морали, правды и справедливости. Адвокат Сигемори, которому поручено защищать обвиняемого, сталкивается с чередой загадок: мотивы преступления остаются неясными, показания подозреваемого противоречивы, а раскрытие деталей преступления вызывает всё больше вопросов. Постепенно Сигемори начинает сомневаться не только в виновности своего клиента, но и в самой системе правосудия.

Темы и философия

"Третье убийство" — это не просто детектив или судебная драма. Это глубокое размышление о природе истины и справедливости. Корээда ставит перед зрителем моральные вопросы: что такое правда? Можно ли доверять человеческим воспоминаниям и словам? И кто вправе решать, что справедливо? Эти темы поднимаются через диалоги и взаимодействия между персонажами, которые заставляют зрителя задуматься о сложностях человеческой натуры.

Фильм также исследует отношения между людьми: адвокатом и клиентом, родителями и детьми, обществом и системой правосудия. Корээда мастерски показывает, как прошлое влияет на настоящее, как личные переживания формируют наши убеждения и как сложно бывает понять другого человека.

Визуальный стиль

Визуально "Третье убийство" выполнен в холодной, сдержанной цветовой гамме, которая подчёркивает мрачность и напряжённость истории. Камера часто фокусируется на лицах героев, их взглядах и эмоциях, создавая ощущение интимности и вовлечённости. Пространства — будь то зал суда, тюремная камера или офис адвоката — выглядят стерильно и безжизненно, что усиливает атмосферу отчуждённости.

Актёрская игра

Одной из сильных сторон фильма является актёрская игра. Масахару Фукуяма в роли адвоката Сигемори демонстрирует невероятную глубину и многослойность образа. Его герой — человек, разрываемый между профессиональным долгом и личными сомнениями. Кодзи Якусё, исполняющий роль обвиняемого Мисуми, создаёт загадочный и пугающий образ: его персонаж одновременно вызывает сочувствие и настороженность. Их взаимодействие на экране — это напряжённый интеллектуальный поединок, который держит зрителя в напряжении до самого конца.

Итог

"Третье убийство" — это фильм, который нельзя назвать лёгким для восприятия. Он требует от зрителя внимания к деталям, размышлений и готовности к тому, что ответы на поднятые вопросы могут так и не быть найдены. Это не просто история о преступлении или судебной системе; это медитация на тему человеческой природы, морали и истины.

Фильм идеально подойдёт для тех, кто ценит глубокие психологические драмы с философским подтекстом. Хирокадзу Корээда вновь доказал своё мастерство как режиссёр, создавая картину, которая остаётся в памяти надолго после просмотра. "Третье убийство" — это кино для размышлений, которое заставляет пересмотреть свои взгляды на привычные понятия добра и зла.

Смотреть онлайн Третье убийство (2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Третье Убийство Постер

Сюжет фильма «Третье убийство» (2017)

Фильм «Третье убийство» Хирокадзу Корээды — это напряжённая криминальная драма, которая разворачивается вокруг сложного судебного дела, бросающего вызов не только закону, но и человеческому восприятию истины. История начинается с того, что мужчина по имени Мисуми признаётся в жестоком убийстве своего бывшего работодателя. Он подробно описывает, как совершил преступление, и даже помогает следствию восстановить детали произошедшего. На первый взгляд, дело кажется абсолютно ясным: есть признание, есть доказательства, и остаётся лишь определить меру наказания. Однако вскоре всё начинает усложняться.

Адвокат Сигемори, опытный юрист, берётся за защиту Мисуми. Его задача — добиться смягчения наказания для клиента, несмотря на то, что тот уже был осуждён за убийство в прошлом. Однако по мере углубления в дело Сигемори начинает замечать несоответствия в показаниях обвиняемого. Мисуми постоянно меняет свою версию событий, а мотивы его поступков остаются неясными. Чем больше Сигемори пытается понять правду, тем больше он осознаёт, что истина может быть гораздо сложнее и многослойнее, чем кажется на первый взгляд.

Фильм постепенно раскрывает не только детали преступления, но и внутренний мир каждого из своих персонажей. Адвокат сталкивается с моральной дилеммой: что важнее — защищать клиента любой ценой или докопаться до истины? Вопросы о том, что такое справедливость, кто имеет право судить других и можно ли доверять человеческой памяти и словам, становятся центральными темами картины.

Сюжет усиливается за счёт того, что в центре внимания оказывается не только само преступление, но и его влияние на окружающих. Семья убитого переживает горе и жаждет справедливости, но их представления о справедливости могут не совпадать с законами общества. Одновременно с этим прошлое Мисуми постепенно выходит на поверхность, заставляя зрителя задуматься о том, что формирует личность человека и может ли он измениться.

«Третье убийство» — это не просто детективная история с элементами судебной драмы. Это глубокое исследование человеческой души, где каждое действие и каждое слово имеют значение. Фильм искусно задаёт вопросы без однозначных ответов, оставляя зрителя размышлять над моральными и философскими аспектами происходящего.

Интересные факты о фильме «Третье убийство» (2017)

Фильм «Третье убийство» (оригинальное название — Sandome no Satsujin) — это захватывающая драма, которая погружает зрителя в сложный мир моральных дилемм и судебных разбирательств. Режиссёр Хирокадзу Корээда, известный своими тонкими и глубокими картинами, создал произведение, которое не только вызывает размышления о природе правды и справедливости, но и поражает своим мастерством в деталях. За этим фильмом стоит множество любопытных историй и деталей, которые делают его ещё более увлекательным для изучения. Вот список наиболее интересных фактов о фильме:

  1. Режиссёрский эксперимент: Хирокадзу Корээда, известный своими семейными драмами, такими как «Магазинные воришки» и «После шторма», впервые решил попробовать себя в жанре судебного триллера. Это стало для него вызовом и экспериментом.
  2. Вдохновение реальными событиями: Хотя фильм не основан на конкретном преступлении, Корээда черпал вдохновение из реальных судебных дел, которые он изучал на протяжении нескольких лет.
  3. Долгая подготовка: Корээда провёл много времени за изучением японской судебной системы, чтобы добиться максимальной точности в изображении юридических процедур.
  4. Моральные дилеммы: Фильм поднимает вопросы не только о юридической справедливости, но и о моральной ответственности: кто имеет право решать, что такое правда?
  5. Смена жанра для актёров: Для Масахару Фукуямы, исполнившего роль адвоката Сигемори, это был переход от более лёгких ролей в его карьере к серьёзной драме. Его игра получила высокую оценку критиков.
  6. Признание на международной арене: Фильм был показан на Венецианском кинофестивале в 2017 году, где вызвал большой интерес у западной аудитории.
  7. Название фильма: Оригинальное название — «Sandome no Satsujin» — буквально переводится как «Третье убийство». Оно отсылает к ключевым событиям фильма, но также символизирует множественность взглядов на правду.
  8. Сложный сценарий: Корээда сам написал сценарий фильма. Он намеренно сделал сюжет многослойным, чтобы зритель мог по-разному интерпретировать происходящее.
  9. Работа с актёрами: Корээда известен тем, что даёт своим актёрам свободу в импровизации. Это помогло создать более естественные и напряжённые диалоги.
  10. Эстетика фильма: Визуальный стиль картины отличается холодными тонами и минималистичным подходом, что подчёркивает атмосферу отчуждения и неопределённости.
  11. Образ Мисуми: Актёр Кодзи Якусё, сыгравший Мисуми, мастерски передал загадочность своего персонажа. Его игра оставляет зрителя в постоянном сомнении относительно истинных мотивов героя.
  12. Критика судебной системы: Фильм тонко критикует японскую судебную систему, где уровень оправдательных приговоров крайне низок, а признание вины часто становится ключевым доказательством.
  13. Философский подтекст: Картина исследует вопросы человеческой природы, такие как способность к прощению, жажда мести и поиск истины.
  14. Участие в крупных фестивалях: Помимо Венеции, фильм был показан на многих международных кинофестивалях и получил признание критиков за свою интеллектуальную глубину.
  15. Неоднозначный финал: Концовка фильма оставляет много вопросов без ответа, что заставляет зрителя размышлять над увиденным ещё долго после просмотра.
  16. Профессиональные консультанты: Для работы над фильмом Корээда привлёк юристов и экспертов по уголовному праву, чтобы придать картине максимальную достоверность.
  17. Социальный комментарий: Фильм затрагивает проблемы современного общества, такие как классовое неравенство, семейные конфликты и отчуждение.
  18. Международное признание режиссёра: После выхода «Третьего убийства» Хирокадзу Корээда ещё больше укрепил свою репутацию как одного из самых выдающихся режиссёров современности.
  19. Награды и номинации: Фильм получил множество наград в Японии, включая премию Японской киноакадемии за лучшую режиссуру.
  20. Сложность перевода: Некоторые аспекты фильма трудно передать зарубежной аудитории из-за культурных особенностей японской судебной системы и философских отсылок.

«Третье убийство» — это не просто криминальная драма, а глубокое исследование человеческой души и системы правосудия. Этот фильм заставляет задуматься о том, насколько сложно определить истину и кто имеет право её устанавливать.

logo